На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутатам рассказали об инклюзивном образовании

О том, как в районе ведется образовательная работа с маломобильными детьми, депутатам муниципального округа Зябликово рассказал директор школы № 2116 Александр Королев. По его словам, школа давно функционирует по программе инклюзивного образования. Работа с детьми особой заботы ведется на всех уровнях.

В дошкольных отделениях действуют группы компенсирующей направленности и группы комбинированной направленности. В последних организовано […]

ЗябНовость26марта2020

О том, как в районе ведется образовательная работа с маломобильными детьми, депутатам муниципального округа Зябликово рассказал директор школы № 2116 Александр Королев.

По его словам, школа давно функционирует по программе инклюзивного образования. Работа с детьми особой заботы ведется на всех уровнях. В дошкольных отделениях действуют группы компенсирующей направленности и группы комбинированной направленности. В последних организовано совместное обучение обычных детей и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Для маломобильных детей разработаны адаптированные основные образовательные программы и индивидуальные образовательные маршруты. Для эффективной коррекционной помощи в штатное расписание школы включены дополнительные сотрудники: учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, тьюторы, социальные педагоги.

Для школы одним из приоритетных направлений деятельности является организация систематического повышения квалификации педагогов, которые работают с данной категорией детей. На сегодняшний день почти 40 процентов воспитателей и 100 процентов специалистов службы сопровождения прошли курсы повышения квалификации по направлению «Технологии сопровождения обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью».

Кроме того, в школе налажена внутренняя система повышения педагогической компетенции педагогов через обмен опытом и актуализацию полученных знаний на семинарах-практикумах.

Метки: Александр Королев, инклюзивное образование, школа 2116

Источник

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх